Нелюбимые многими пользователями русскоязычного интернет popunder'ы
теперь будут показываться в значительно реже, благодаря внедрению новых
методов борьбы с ними компанией поисковой машины Яндекс.
Об этом руководители популярнейшей рунет-поисковой машины
заблаговременно уведомили всех в своем письменном обращении ещё в
апреле текущего 2009 года. Причины такого хода вполне очевидны.
Popunder это по сути своей обманная реклама. Баннер выскакивает в
середине страницы, независимо от того хочет этого пользователь,
пришедший на сайт в поисках полезной информации или нет. При попытке
закрыть окно, нажатием на соответствующую кнопку баннер остается на
месте, но за то открывается очередное окошко с очередной рекламой. Это
может быть выгодно рекламодателям, но никак не пользователям. Теперь
такие сайты в выдаче Яндекса сползут вниз в результатах поиска. В
результате нововведения численность сайтов с подобным видом рекламы в
русском интернете стала в два раза меньше.
Как подчеркнули руководители Яндекс, новые санкции по отношению к
popunder будут применяться лишь в том случае, если при нажатии на
кнопку закрыть, открывается новое окно. В других ситуациях размещение
такой рекламы не противоречит новым условиям работы Яндекс.
|