» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Собрание предположений о зарплате оптимизаторов
Уровень з/п оценивает оптимизаторов поисковых систем. Я представляю
себе маркетинговую ценность содержания поста "Зарплата оптимизаторов",
но не вижу смысла для самих работников. Если вам предстоит оспаривать
уровень своей зарплаты, надо обращаться с фактическими данными в
соответствующие организации, например, Challenger Gray & Christmas
или Robert Half. Однако статья подчеркнула важность точного
представления о деньгах, которые вращаются в индустрии оптимизации
поисковых систем (SEO).
По мере чтения становится понятным то,
что работа фирм SEO в корне отличается от независимой и внутренней
оптимизации. Согласно описанию Рэнда, фирма SEO (которой является и его
компания) - это группа работников с руководителем, выполняющая заказы
клиентов. Рэнд признался, что использует низкооплачиваемый труд
способных оптимизаторов без опыта работы. Это в корне отличается от
моих консультационных услуг, благодаря которым веб- и Интернет-проекты
моих успешных клиентов вполне конкурентоспособны. Повторюсь, я не имею
ничего общего с фирмами SEO. Направление моей деятельности выступает
ещё одной яркой перспективой в необычной индустрии под названием
"оптимизация поисковых систем".
Стив Джобс когда-то выразился
следующим образом: «Лучшие нанимают лучших, хорошие - нормальных». Я
прочно усвоил это высказывание и не раз убеждался в нем на практике. У
профессионала нормальным выступает желание видеть профессионалов в
своей команде. Люди, находящиеся на ступеньке ниже, имеют тенденцию к
найму работников с более низкой компетенцией, чем у них самих. Это
имеет под собой множество причин. Прошу вас не понимать меня так,
будто, по-моему мнению, Рэнд ищет работников, менее опытных, чем он. Я
также не намекал на то, что Рэнд является лучшим в этой области. Просто
мой подход совсем другой: я консультирую, помогая наиболее
прогрессивным клиентам в поиске для работы над проектами лучших
оптимизаторов, веб-дизайнеров, разработчиков, специалистов по
маркетингу. Стоит отметить тот факт, что мои клиенты нередко
разочаровывались в так называемых «агентствах» - от рекламных до
веб-дизайнерских. Профессиональный опыт и рабочий энтузиазм
специалистов, подобранных этими агентствами для работы над проектами,
оказывался значительно ниже, чем у их руководителей. Не только меня
порой интересовало, может ли агентство похвастаться кем-нибудь, кто бы
не уступал его основателю. Безусловно, такие люди встречаются, но
почему же тогда их, к общему удивлению, не предлагают для проекта, если
даже вопрос издержек не ставится во главу угла? Возможно, речь идет о
так называемом «менталитете» агентства?
|
Категория: Создание, продвижение и оптимизация сайта | Добавил: nurnberg (10.06.2010)
|
Просмотров: 427
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|