» Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Важность видимости в поисковых системах
Ежедневно множество людей пользуются поиском в Интернете, когда им
необходимо воспользоваться какими-либо услугами или получить
дополнительные сведения о товаре, продукте или сервисе.
Большинство посетителей ищут, используя ключевые слова, так как они не
знают, какие именно брэнды им подойдут в итоге для удовлетворения
потребностей в товаре или услуге.
Кроме того, человек, который
использует поиск, делает свой выбор до того, как достигнет конечной
страницы выдачи поисковой системы (обычно пролистав не более 2-3
страниц результатов поиска).
Таким образом, у нас остается
только один вопрос: как достичь хорошей видимости или, проще говоря,
высоких позиций в поисковиках? Как сделать продукт и предложение
видимым на самой первой странице поисковой системы?
Существует
несколько подсказок, которые действительно могут помочь в достижении
хорошей видимости в поисковых системах, что сделает контент доступным
для миллионов пользователей сети.
Для начала вам необходимо
выяснить, какими словами люди пользуются, чтобы получить доступ к
определенному виду услуг или товаров. Как только вы обнаружите нужные
ключевые слова, вы можете поместить их в тег страницы TITLE, чтобы
продемонстрировать основную направленность вебсайта компании. Только
нельзя забывать про чувство меры - в теге не должно быть более 5-7 слов.
Как
только список ключевых слов получен, вы просто обязаны использовать их
в контенте самого вебсайта. Чем больше ключевых слов вы соберете и
добавите к содержанию, тем больше будет видимость и более высокие
позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем.
Регулярные
пресс-релизы с использованием этих самых ключевых слов также помогут
добиться цели. Таким образом, вы достигаете лучшей видимости, и больше
поисковых систем соберут ваши данные после очередного обновления
индекса. Удостоверьтесь, что в вашем пресс-релизе собраны наиболее
актуальные и значимые данные, чтобы возможный клиент получил всю
необходимую ему информацию. Раз уж он попал на ваш сайт, он должен
остаться довольным той информацией, которую он получил.
Еще один
совет: заведите блог, чтобы и вы и ваши служащие могли постоянно
добавлять информацию, чтобы они стали цельной частью домена, который
является основным для продажи ваших товаров или услуг.
С
высокими позициями в поисковиках вы уже выиграли войну рынков,
поскольку большинство посетителей поисковиков даже не посмотрят на
другие вебсайты. Таким образом, ваши конкуренты уже далеко позади, и вы
готовы стать лидером. Так что подготовьте контент, наполненный ключевыми словами и приготовьтесь управлять рынком!
|
Категория: Создание, продвижение и оптимизация сайта | Добавил: nurnberg (10.06.2010)
|
Просмотров: 518
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|